Хурджун — Iqmena’s blog

31 октября, 2008

Ребенок чувствует себя невезучим, не верит в себя — расскажите ему притчу

Река Жизни
Некогда жил один верующий человек. Когда он прожил свой срок и умер, то предстал перед Господом. Человек оглянулся на Реку своей жизни и увидел, что всегда, во всех его делах, всю его жизнь шли две цепочки следов — его и Господа. Но вдруг человек заметил, что в самые трудные моменты его жизни шла только одна цепочка следов.
Он очень огорчился и спросил: «Господи, я так верил в тебя, жил ради тебя, почему же в самые трудные моменты моей жизни ты бросил меня, почему в эти моменты идет лишь одна цепочка следов?»
Тогда Господь улыбнулся и сказал: «Нет, я не бросал тебя. Просто в самые трудные моменты твоей жизни я нес тебя на руках.»

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post.

Оставьте комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.